Люсинда Чемберс и ее стиль - Мода 50+ Люсинда Чемберс и ее стиль - Мода 50+

Блог о моде, стиле, шитье, увлечениях и вообще о жизни

Люсинда Чемберс и ее стиль

Люсинда Чемберс

Люсинда Чемберс ( Lucinda Chambers ) в течение 36 лет работала модным редактором в таких изданиях, как British Elle и British Vogue, где она 25 лет занимала эту должность. Она снимала с ведущими фотографами мира, включая Патрика Демаршелье, Ника Найта и Паоло Роверси. На протяжении всей своей карьеры она сотрудничала с такими модными домами, как Marni, Prada, Jil Sander и Chanel, консультируя по вопросам коллекций и рекламы.

Люсинда Чемберс

В мае 2017 года Люсинда Чемберс покинула пост директора моды британского Vogue. О причинах ее увольнения ходило много слухов, но сама Чемберс объяснила свой уход назначением нового главного редактора британского Vogue Эдварда Эннинфула. Он занял этот пост после ухода Александры Шульман и сменил команду. Новым директором моды стала стилист и фотограф Венеция Скотт.

После увольнения Люсинда Чемберс заявила, что она много лет не читала Vogue, ей не нравилась политика издания, не нравилась одежда, которая там рекламировалась. Я думаю, что она немного покривила душой, так как в интервью о работе в Vogue
Люсинда вспоминает с теплотой.



Люсинда родилась в 1958 году. С 12-ти лет она начала покупать и коллекционировать ткани и, естественно, шить. Вместе с матерью они ходили в универмаг Хэрродс, покупали ткань и дома шили. Чемберс до сих пор помнит тунику со змеиным принтом, которую она носила с красными туфлями. Она и сейчас покупает любую ткань, которая вдруг бросается ей в глаза.

После учебы в лондонском колледже искусств Hornsey College of Art Люсинда работала помощником по продажам в магазине Topshop, делала костюмы для эдинбургского театра и придумывала украшения. В это же время она познакомилась с тогда еще начинающим фотографом Марио Тестино — он увидел со второго этажа лондонского автобуса девушку, которая имела довольно причудливый вид с шокирующими окрашенными белокурыми волосами. Через несколько дней он позвонил и предложил сфотографироваться в качестве модели для салона Ellis Helen. С тех пор они дружат и работают вместе.

В 1980 году после того, как одно из ее украшений попало на абложку Vogue, Люсинда решается позвонить в редакцию журнала — узнать, нет ли у них свободных вакансий. И вскоре она работает под началом легендарного редактора Беатрикс Миллер, а уже через три года становится ассистентом самой Грейс Коддингтон.

«Мое первое воспоминание о Vogue и мой первый день там взаимосвязаны. Когда я шла на Ганноверскую площадь, я не могла поверить, что что-то столь же волшебное, как этот журнал, вышло из таких потертых и запутанных офисов. И я подумала, что люди выглядят очень обычными. Мне казалось, что они будут экзотическими и эксцентричными и будут носить очень диковинную одежду. Я помню, как в мой первый день вошла помощник редактора, одетая в платье-свитер. Я не могла в это поверить, это казалось слишком «нормальным». На мне была пачка, которую я сшила прошлой ночью. Оглядываясь назад, я вижу, как смешно выглядела. «

Уже тогда Люсинда выделялась. В 1980-е, когда все носили Chanel, она ходила в винтажной и сшитой собственными руками одежде и серьгах, которые тоже делала сама. Все это происходило от безденежья, но развивало вкус. Смешение стилей, модное сейчас, — заслуга и Люсинды Чемберс.

Про свой стиль Люсинда Чемберс говорит: «Я не уверена, что у меня есть «стиль». Я знаю, что мне нравится много разных вещей, и я люблю возиться с одеждой. Я знаю, что я не выгляжу круто. У меня это и не получится. Я люблю слишком много всего. Я люблю цвет, рисунок и текстуру и люблю смешивать их все. Я также думаю, что комфорт очень недооценен. Вы просто не можете выглядеть стильно, если ваши каблуки слишком высокие, а жакет слишком тугой. Я люблю украшения, поэтому, возможно, именно так я бы описала, как я одеваюсь — декоративно. Я одеваюсь так, как украшаю комнату, для меня это одно и то же. Ох, и люблю серьги. И обувь. И ремни. Все дополнения, которые идут с одеждой!»

Стильные заповеди от Люсинды Чемберс:

  • есть вещи, которые прекрасно работают для женщин любого возраста: кожаная косуха, куртка-бомбер, белая футболка, джинсы, широкие или зауженные брюки, белая рубашка, шарф
  • ветровка или плащ могут показаться модными клише, но если поиграть с длиной, заменить ремень, закатать рукава — и знакомая вещь заиграет по-новому
  • покупая вещи, убедитесь, что вы выбираете ткань, цвет и вырез, который подходит вашей фигуре и цветовому типажу
  • при покупке думайте, как долго эта вещь вам прослужит. Если меньше пяти лет, подумайте, нужна ли она вам. Лучше купить одну футболку хорошего качества, чем четыре — плохого. Всегда выгоднее вложиться в качество
  • не бойтесь стиральной машины: чем качественнее ткань, тем больше стирок она выдержит. Выбирайте вещи, которые можно стирать
  • добавьте в свой гардероб индивидуальности с помощью ваших аксессуаров: шапки, шарфы, серьги, бусы — у каждой женщины есть то, что подчеркивает ее собственный стиль

После увольнения из Vogue Люсинда Чемберс продолжила свое сотрудничество с Marni в качестве дизайнера и вместе с ещё двумя дизайнерами Marni Молли Моллой и Кристин Форсс создала линию одежды Colvill , основой которой стали цвет, текстура и долговечность.

А еще Чемберс запустила онлайн — курс для стилистов » Как организовать съемку, контактировать с клиентами и много всего другого.»

«Я надеюсь, что люди избавятся от ощущения, будто стать стилистом невозможно или будто это что-то далекое и недоступное. Это ремесло, которое можно изучать, и если у вас есть страсть, это вполне достижимо», — считает Чемберс.

Фото Vogue, Pinterest, Guardian.

Спасибо, что читаете мой блог!

До скорого,

Ирина.

Популярные посты
Aliexpress INT
Подписка на обновления
Loading
Категории
Архивы
Контакты
Свежие комментарии